About silk - interesting and informative

  • About silk - interesting and informative

Almost everyone knows what silk is. And in the wardrobes of millions of fashionistas there are always outfits made from this material. We specialize in tailoring branded women's clothing, which is characterized by high quality, uniqueness and attractive appearance. Therefore, the catalog of the online store "LUDMILA FASHION" presents a wide range of silk products. Today we bring to your attention some interesting facts about this material.

Silk: history of origin, manufacturing process, features

1. Silk is a fiber of natural origin. Thin threads are extracted from silkworm cocoons. China is considered the birthplace of the fabric. The legend tells that silk fibers were discovered by accident. Hen-Li-Chi - the Chinese empress - missed the cocoon in hot water. Under thermal influence, silk threads began to stand out from the cocoon. However, archaeological excavations confirm that this natural material was discovered a thousand years earlier.

2. Initially, only overseas rulers could afford silk clothes. The fabric cost fabulous money, which is explained by its undeniable advantages: softness, air conduction, moisture resistance. In addition, silk has antiseptic properties, maintains an optimal microclimate of the body in any weather. Nowadays, this material is also expensive. But not only rulers can afford it.

3. Silk production was monopolized by the Chinese emperor. The fabric production technology was a trade secret. It was strictly guarded and not disclosed for a long time. It was also forbidden to export silkworm cocoons from the country.

4. Silk thread is produced by a special gland. It is located in the head of the caterpillar, which wraps around the cocoon in a circular motion. The length of the thread reaches 4,000 meters. In industrial production, cocoons are dipped in hot water. This is necessary to kill the butterfly, which, when hatching, can damage the thread.

5. Silk thread is characterized by elasticity, strength, brilliance. It withstands heavy loads, provides a high density of weaving, and is resistant to tearing. Therefore, silk clothing is wear-resistant, durable and very beautiful.

6. Silk clothes belong to the category of elite outfits. She models the figure, hides its flaws, endows the owner with signs of status and prosperity. An evening dress or a silk suit attracts the attention of those around you from afar. Consumer characteristics of silk dresses are also on top. Lightness, weightlessness, tenderness, good ventilation, hypoallergenicity, freedom of movement, almost imperceptible seams.

7. Two disadvantages of silk are wrinkling and susceptibility to water stains. Silk clothes should not be strongly twisted and rubbed. It can only be ironed from the inside, when wet. It is permissible to remove stains only with gentle detergents. And the wetting of clothes should be uniform. Otherwise, on wet places, when dried, spots of a darker or lighter shade are formed than the main color of the dress.

We bring to your attention a wide choice of silk women's clothing. To buy branded silk outfits with delivery in Ukraine, go to the LUDMILA FASHION online catalog, choose the right products and place an order today!


03/07/2021 14:06:41
0
293

Comments:

Attention: HTML characters are not allowed!

Recommended articles

Women's stylish branded clothing: where to buy?

Women's stylish branded clothing: where to buy?

The fashion industry is characterized by the endless variability of fashion trends. What everyone hears today is considered obsolete tomorrow. If you are used to keeping up with the times and always looking 100%, then you need fashionable branded women's clothing. And you can buy it in our online store right now!High-quality stylish women's clothing - "LUDMILA FASHION"Do you try to always be in tr..

04/06/2021
0
193
Natural silk clothing: How to take care of our clothes

Natural silk clothing: How to take care of our clothes

At the mere mention about silk, many people have an association with luxury, elegance, aristocracy. This fabric is characterized by an attractive appearance. It has a shine, flows and shimmers under the influence of light rays. Silk clothes look really rich and catchy.At the same time, natural silk is a material made from natural raw materials. Fabric is thin, light, breathable well, very pleasant..

23/07/2021
0
264

О шелке – интересно и познавательно

  • О шелке – интересно и познавательно

Практически каждый человек знает, что такое шелк. И в гардеробах миллионов модниц обязательно присутствуют наряды из данного материала. Мы специализируемся на пошиве брендовой женской одежды, которая характеризуется высоким качеством, уникальностью и привлекательным внешним видом. Поэтому в каталоге интернет-магазина «LUDMILA FASHION» представлен широкий ассортимент шелковых изделий. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию несколько интересных фактов об этом материале.

Шелк: история происхождения, процесс изготовления, особенности

  1. Шелк – волокно природного происхождения. Тонкие нити добывают из коконов тутового шелкопряда. Родиной ткани считается Китай. Легенда повествует, что шелковые волокна были открыты случайно. Хен-Ли-Чи  - китайская императрица – упустила кокон в горячую воду. Под термовоздействием от кокона начали выделяться шелковые нити. Однако археологические раскопки подтверждают, что данный природный материал был открыт еще тысячей лет ранее.
  2. Шелковую одежду изначально могли позволить себе только заморские правители. Ткань стоила баснословных денег, что объясняется ее неоспоримыми преимуществами: мягкостью, воздухопроводимостью, влагонепроницаемостью. Вдобавок шелк обладает антисептическими свойствами, поддерживает оптимальный микроклимат тела в любую погоду. В наши дни данный материал тоже стоит недешево. Но его могут себе позволить уже не только правители.
  3. Производство шелка монополизировал китайский император. Технология производства ткани был коммерческой тайной. Она строго охранялась и не разглашалась долгое время. Вывозить из страны коконы шелкопряда тоже запрещалось.
  4. Шелковая нить производится специальной железой. Она находится в голове гусеницы, которая обвивает кокон круговыми движениями. Длина нити достигает 4 000 метров. В промышленном производстве коконы окунают в горячую воду. Это нужно для умертвления  бабочки, которая при вылупливании может повредить нить.
  5. Шелковая нить характеризуется эластичностью, прочностью, блеском. Она выдерживает большую нагрузку, обеспечивает высокую плотность плетения, устойчива на разрыв. Поэтому одежда из шелка износостойкая, долговечная и очень красивая.
  6. Шелковая одежда относится к категории элитных нарядов. Она моделирует фигуру, скрывает ее недостатки, наделяет владельца признаками статусности и достатка. Вечернее платье или костюм из шелка приковывают к себе внимание окружающих издалека. Потребительские характеристики шелковых нарядов тоже на высоте. Легкость, невесомость, нежность, хорошая вентиляция, гипоаллергенность, свобода движений, практически незаметные швы.
  7. Два недостатка шелка – сминаемость и подверженность пятнам от воды. Шелковую одежду нельзя сильно выкручивать и тереть. Гладить ее можно только с изнанки, во влажном состоянии. Выводить пятна допустимо только щадящими моющими средствами. И намокание одежды должно быть равномерным. В противном случае на мокрых местах, при высыхании, образуются пятна более темного или светлого оттенка, чем основной цвет наряда.

Предлагаем вашему вниманию большой выбор шелковой женской одежды. Чтобы купить брендовые наряды из шелка с доставкой по Украине, переходите в онлайн-каталог «LUDMILA FASHION», выбирайте подходящие товары и оформляйте заказ уже сегодня!


03.07.2021 14:06:41
0
89

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!

Рекомендуемые статьи

Женская стильная брендовая одежда: где купить?

Женская стильная брендовая одежда: где купить?

Fashion-индустрия характеризуется бесконечной изменчивостью модных трендов. То, что сегодня на слуху у всех, завтра считается уже устаревшим. Если вы привыкли идти в ногу со временем и всегда выглядеть на 100%, то вам нужна модная брендовая женская одежда. И вы можете ее купить в нашем интернет-магазине прямо сейчас!Качественная стильная женская одежда – «LUDMILA FASHION»Вы стараетесь всегда быть ..

04.06.2021
0
66
Одежда из натурального шелка: рекомендации по уходу

Одежда из натурального шелка: рекомендации по уходу

При одном лишь упоминании о шелке у многих людей появляется ассоциация роскоши, элегантности, аристократичности. Данная ткань характеризуется привлекательным внешним видом. Она обладает блеском, струится и переливается под воздействием световых лучей. Одежда из нее выглядит действительно богато и броско.Вместе с тем, натуральный шелк – материал, изготовленный из природного сырья. Полотно тонкое, л..

23.07.2021
0
49